понедельник, 16 декабря 2019 г.

Как возникают уровни, или механизм торговли на бирже

Знание принципа торговли на бирже, а потом, после того это знание трансформируется в опыт(это навык+знание) поможет в тяжелые минуты, поэтому изложу текстовую версию описания процесса торговли на бирже. Воспользуюсь для этого уже готовым текстом, моего старого друга(по увлечению) Сафина Вениамина Ильтузаровича.
Речь пойдет об уровнях Сопротивления.



«Допустим, я банкир и хочу продать евро. Текущая котировка 1,2136. Я выставляю лот на продажу по этой цене. Лот купили. Следующий лот выставляю по цене 1,2141. И этот лот купили. Следующий лот выставил по цене 1,2146. Купили. Следующий лот выставил по цене 1,2151 — не купили, дорого, никому по такой цене не надо. Тогда я снизил цену до 1,2146. Купили. Опять поднял цену до 1,2151. Не купили. Снизил цену до 1,2146. Купили. Опять поднял. И так несколько раз. А потом и по 1,2146 не купили. Я опять снижаю до 1,2141. Опять не купили. Я снижаю до 1,2136. И уже образовался уровень сопротивления 1,2151. Если теперь есть группа игроков, которая готова купить по цене 1,2136, то образуется следующий уровень — примерно 1,2136. Если эта группа небольшая, уровень продержится недолго. Если большая — будет сильный уровень. И это вполне возможно. Ведь для крупных игроков снижение цены на 10-15 пунктов — уже хорошо».
*уточню, не группа игроков, а объем валюты, предназначенный для конвертации.
То есть, хождение цены туда-сюда, это не хаотичный процесс, а отражение на графике текущего отношения Спроса к Предложению, или наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий